Виды внемагазинных форм реализации товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 14:15, реферат

Описание работы

Улучшение торгового обслуживания населения связано не только с развитием сети современных магазинов, но и с расширением внемагазинных форм продажи товаров. Их использование способствует приближение товаров к местам проживания, работы и отдыха людей.
Для торгового обслуживания населения вне магазина могут применяться:
• Мелкорозничная стационарная сеть;
• Мелкорозничная передвижная сеть;
• Торговые автоматы;
• Ярмарки и базары;
• Сетевой маркетинг;
• Розничная посылочная торговля;
• Электронная торговля ( Интернет-магазины).
Выбор внемагазинной формы продажи товаров зависит от местных условий: численности жителей в населенном пункте, наличия и ассортиментного профиля предприятий торговли, сезонных и климатических условий и других факторов.

Работа содержит 1 файл

Улучшение торгового обслуживания населения связано не только с развитием сети современных магазинов.docx

— 21.77 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Виды внемагазинных форм реализации товаров