Виды спроса и маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 11:47, контрольная работа

Описание работы

Цели маркетинга – формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.

Содержание

1. Виды спроса и маркетинга.…………………………………..……….…5
2. Основные направления маркетинговых исследований……………....12
3. Анализ конкурентов на примере компании ОАО ФПК……………..18

Работа содержит 1 файл

Контрольная.doc

— 94.00 Кб (Скачать)

И конечно же повышать уровень сервиса, привлекая новых  клиентов комфортом и безопасностью.

 

 

 

Заключение

Маркетинг в предпринимательской деятельности играет большую и очень значительную роль, так как в основе лежат такие понятия, как потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок, потому что эти понятия актуальны в современных условиях.  Многие экономисты считают, что эти понятия будут употребляться и в будущем.

В данной работе я рассмотрела виды маркетинга и спроса. Я пришла к выводу, что они тесно взаимосвязаны между собой. Да и вообще  без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху .

Мною были изучены и показаны основные направления маркетинговых исследований.

В целом в важности и необходимости маркетинговых  исследований сомневаться не приходится, так как с помощью них формируются  процессы сбыта продукции, реализации товарной политики, стимулируется спрос, образуется обратная связь с потребителем и повышается эффективность работы предприятия.

 Также мной проведен  анализ конкурентов компании, в которой я работаю, ОАО ФПК. Предложены возможные направления развития компании с целью повышения конкурентоспособности. 

Литература :

 

1.  Дорошев В.И. Введение  в теорию маркетинга   - уч.пособие  - М. 2001г.

2.  Хруцкой В.Е.  Современный  маркетинг  - М. 1998г.

3.  Джорж Дэй      Стратегический маркетинг  - М. 2002г.

  1. Формула успеха: маркетинг  - М. 1997г.
  2. Арман Дайан, Фернан Букерель и др.  Академия рынка – маркетинг – М.1997
  3. Бурцев В.В.   Сбытовая и маркетинговая деятельность  - М 2001г
  4. Крылова Г.Д., Соколова М.И.  Маркетинг: теория и практика. Уч. – 2002г.
  5. Титов Н.Е., Кожаев Ю.П.  Маркетинг.  Уч.пособ для вузов – М.2004г.
  6. Овечкина О.М. Основы маркетинга. Уч. пособие  - М. 2004г.



Информация о работе Виды спроса и маркетинга