Виды ситуационного анализа (step-анализ, swot-анализ, gap-анализ, методики, примеры)

Автор: Ксения Яшагина, 31 Мая 2010 в 13:34, реферат

Описание работы

рассмотрение STEP-АНАЛИЗ, SWOT-АНАЛИЗ, GAP-АНАЛИЗ, их методики и примеры на каждый вид
Ситуационный анализ - важнейший метод маркетинговых исследований.
Одним из исключительно действенных методов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ позволяет руководству даже процветающего предприятия избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, наиболее перспективные направления развития основной хозяйственной деятельности, в том числе составить перспективный бизнес-план, маркетинговый план или стратегическую маркетинговую программу.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1.STEP-анализ (PEST-анализ)……………………………………………………6
2.SWOT-анализ…………………………………………………………………..10
3.GAP АНАЛИЗ………………………………………………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………25