Виды организационных структур службы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 15:15, реферат

Описание работы

Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов:

1) выбранной стратегии;

2) организационной структуры;

3) каким образом эта структура функционирует.

Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.

Работа содержит 1 файл

Виды организационных структур службы маркетинга.docx

— 42.89 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Виды организационных структур службы маркетинга