Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2011 в 15:35, курсовая работа
Целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегий.
Введение 3
1. Основные понятия в области маркетинговой стратегии и ее разработка. 5
1.1. Формирование маркетинговой стратегии. 5
1.2. Разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии. 11
2. Виды маркетинговых стратегий и их применение. 15
2.1. Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа 15
2.2. Стратегии роста. 16
2.3. Стратегии Котлера – Портера(конкурентного преимущества). 19
2.4. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка 24
Заключение 33
Список литературы 34