Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:08, реферат
Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Введение……………………………………………………………………..3
Теоретическая часть
Маркетинговые исследования и их виды………………………………..5
Порядок проведения маркетинговых исследований…………………..6
1 Выявление проблем и формулирование целей маркетинговых
исследований……………………………………………………………6
2 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации……………………………………………………………..7
3 Планирование и организация сбора первичной
информации……………………………………………………………10
4 Систематизация и анализ собранной информации……...…….18
5 Предоставление полученных результатов…………………...…19
Организация маркетинговых исследований……………..………….…20
Практическая часть
Задачи ……………………………………………………………………..…22
Заключение……………………………………..…………………………..29
Список использованной литературы……………………………………27