Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 19:11, контрольная работа
Цель работы – определить сущность и виды маркетинга на примере
конкретного объекта исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты управления маркетингом;
- провести исследование видов маркетинга на исследуемом предприятии.
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования видов маркетинга
6
1.1. Понятие и виды маркетинга 6
1.2. Методы маркетинга 10
1.3. Управление маркетингом 15
2. Виды маркетинга на примере железнодорожного транспорта
23
2.1. Виды, принципы, функции, задачи маркетинга грузовых перевозок
23
2.2. Субъекты маркетинга грузовых перевозок 26
2.3. Маркетинговая деятельность на железнодорожном транспорте 27
2.4. Маркетинговые исследования грузовых перевозок 28
Заключение 33
Список ИСПОЛЬЗУЕМОЙ литературы 35