Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2011 в 16:13, курсовая работа
В данной курсовой работе приведены результаты исследования рынка пластиковых окон.
Исследования проводились с целью выявления предпочтений потребителей, а также факторов отношения к данной продукции на рынке производства. Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической.
Аннотация……………………………………………………………………….3
Введение...............................................................................................................4
Глава 1. Основы маркетинговой деятельности……………………………….5
1.1 Понятие маркетинга…...............................................................................5
1.2 Маркетинг в Российской экономике и его особенности........................9
1.3 Виды маркетинга......................................................................................12
Глава 2. Маркетинговая деятельность на предприятии ООО ″Фабрика Симбирских Окон″………………………………………………………………19
2.1 Предприятие и его характеристика.........................................................19
2.2 Работы на предприятии по маркетингу и их анализ………………….24
Заключение.........................................................................................................29
Список литературы............................................................................................31