Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 19:35, реферат
Целью настоящей работы является углубление теоретических и методологических основ формирования нормативной базы регулирующей: рекламную деятельность, состав затрат на рекламу, определение эффективности проведения рекламной компании.
Исходя из поставленной выше цели намечалось решить следующие основные задачи:
углубить теоретические положения о составе затрат на рекламу;
исследовать механизм образования затрат и порядок их списания;
определить эффективность рекламной деятельности на конкретном предприятии.
Объектом исследования выступает рекламная компания проводимая ООО «Акватория лета»Краснодарского края.
Бюджет данной рекламной кампании составляет руб. 492 860 . Бюджет распределяется в соответствии с двумя этапами проведения рекламной кампании.
1 этап. 242 860– руб.
Процентное соотношение рекламных средств , используемых на первом этапе:
2 этап – 250 000 .
Процентное соотношение рекламных средств, используемых на 2 этапе:
Фактическое исполнение бюджета рекламной кампании
Средство рекламы | 1 этап | 2 этап | ||
План | Факт | План | Факт | |
транспорт | 47910 | 47910 | 17850 | 17850 |
Телевидение | 136700 | 136700 | 139250 | 139250 |
Директ-мейл | 46750 | 46750 | 46750 | 46750 |
Щиты | 11500 | 11500 | 11500 | 11500 |
Пресса | 34650 | 34650 | ||
ИТОГО | 242860 | 242860 | 250000 | 250000 |
Как свидетельствуют таблицы ООО «Акватория лета» за 1и 2 этап рекламной кампании 2006 года были использованы все запланированные рекламные средства . Объем продаж в месяц составил 1500 тыс.руб., против запланированных 1450 тыс.. руб. Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы составил 250 тыс.. руб. Затраты на проведение 1и 2 этапа рекламной компании в 2006 г. составили – 492,8 тыс. руб., прибыль-103,5 тыс.руб. Рентабельность рекламы- 21,01% (103,5 : 492,8 х100 =21,01%).
Для повышения эффективности рекламной деятельности необходимо:
* ежегодно корректировать маркетинговые планы;
* отношения
с редакцией газеты должны
быть не случайными и
* использовать такое средство распространения рекламы, как радио, которое имеет свои преимущества- вездесущность, общедоступность, относительно низкая стоимость;
* назначать
группы для разработки
* более эффективно использовать новый вид СМИ- Интернет.
Доклад окончен. Благодарю за внимание .