Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка и пути повышения эффективности

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 19:35, реферат

Описание работы

Целью настоящей работы является углубление теоретических и методологических основ формирования нормативной базы регулирующей: рекламную деятельность, состав затрат на рекламу, определение эффективности проведения рекламной компании.
Исходя из поставленной выше цели намечалось решить следующие основные задачи:
углубить теоретические положения о составе затрат на рекламу;
исследовать механизм образования затрат и порядок их списания;
определить эффективность рекламной деятельности на конкретном предприятии.
Объектом исследования выступает рекламная компания проводимая ООО «Акватория лета»Краснодарского края.

Работа содержит 1 файл

Доклад авкватория.doc

— 84.50 Кб (Скачать)
 
  1. Бюджет  рекламной кампании

Бюджет данной рекламной кампании составляет руб.  492 860 . Бюджет распределяется в соответствии с двумя этапами проведения рекламной кампании.

1 этап. 242 860–  руб.

Процентное соотношение  рекламных средств , используемых на первом этапе:

  • телевидение-  55%
  • наружная реклама-24%
  • директ-мейл -19%
 
 

  2 этап – 250 000 .

Процентное соотношение  рекламных средств, используемых на 2 этапе:

  • телевидение -55%
  • наружная реклама-32%
  • пресса-6%
  • директ-мейл -7%.

Фактическое исполнение бюджета рекламной кампании

Средство  рекламы                      1 этап          2 этап 
План  Факт  План  Факт 
транспорт 47910 47910 17850 17850
Телевидение 136700 136700 139250 139250
Директ-мейл 46750 46750 46750 46750
Щиты 11500 11500 11500 11500
Пресса     34650 34650
ИТОГО 242860 242860 250000 250000
 

     Как свидетельствуют таблицы  ООО «Акватория лета»   за 1и 2  этап рекламной кампании  2006 года были  использованы все запланированные  рекламные средства  . Объем продаж  в  месяц  составил 1500 тыс.руб., против запланированных  1450 тыс.. руб. Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы  составил 250 тыс.. руб. Затраты на проведение  1и 2 этапа рекламной компании в 2006 г. составили – 492,8 тыс. руб., прибыль-103,5 тыс.руб. Рентабельность рекламы- 21,01% (103,5 : 492,8 х100 =21,01%).

Для повышения  эффективности рекламной деятельности необходимо:

    * ежегодно  корректировать  маркетинговые планы;

    * отношения  с редакцией газеты должны  быть  не случайными и эпизодическими, а построенными на постоянной  основе с учетом длительной  перспективы возможного сотрудничества ;

    * использовать такое средство распространения рекламы, как радио, которое имеет свои преимущества- вездесущность, общедоступность, относительно низкая стоимость;

    * назначать  группы для разработки программы  деятельности  управления культуры

    * более  эффективно использовать новый вид СМИ- Интернет.

Доклад  окончен. Благодарю за  внимание .

Информация о работе Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка и пути повышения эффективности