Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка и пути повышения эффективности

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 19:35, реферат

Описание работы

Целью настоящей работы является углубление теоретических и методологических основ формирования нормативной базы регулирующей: рекламную деятельность, состав затрат на рекламу, определение эффективности проведения рекламной компании.
Исходя из поставленной выше цели намечалось решить следующие основные задачи:
углубить теоретические положения о составе затрат на рекламу;
исследовать механизм образования затрат и порядок их списания;
определить эффективность рекламной деятельности на конкретном предприятии.
Объектом исследования выступает рекламная компания проводимая ООО «Акватория лета»Краснодарского края.

Работа содержит 1 файл

Доклад авкватория.doc

— 84.50 Кб (Скачать)

    Доклад 

    Уважаемый председатель Государственной аттестационной комиссии!

    Уважаемые члены  Государственной аттестационной комиссии.

    Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа  на тему « Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка и пути повышения эффективности»

Резонанс  в рыночной среде и результаты маркетинговых мероприятий появляются только после ее информирования об этих действиях, и эту функцию  берет на себя реклама.

     В отечественной практике обычно под рекламой  понимается  значительно более широкая сфера деятельности. К ней также относят  выставочные мероприятия, презентации. Коммерческие семинары, определенным образом оформленную информирующую упаковку, предложения, сделанные по почте, фирменные сувениры, распространение купонов, дающих скидку с цены товара, оформление мест продажи и др.

В Федеральном  законе Российской Федерации «О рекламе»1 дается следующее ее определение.

     Реклама- распространяемая в любой  форме, с помощью любых средств  информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддержать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации, товаров, идей и начинаний.

     Характеризуя роль рекламы в  современном обществе, важно отметить  ее многогранное воздействие.  В связи с этим встречаются  оценки роли рекламы как «пятой  власти». В сущности, рекламная  деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение жить в цивилизованном обществе.

Целью настоящей  работы является углубление теоретических  и методологических основ формирования  нормативной базы регулирующей: рекламную  деятельность, состав затрат на рекламу, определение  эффективности проведения рекламной компании.

Исходя  из поставленной выше цели  намечалось решить следующие основные задачи:

  • углубить теоретические положения о составе затрат на рекламу;
  • исследовать механизм образования затрат  и порядок их списания;
  • определить эффективность рекламной деятельности на конкретном предприятии.

     Объектом  исследования выступает  рекламная  компания проводимая ООО «Акватория лета»Краснодарского края.

Тема выпускной  квалификационной работы была и останется актуальной. Потому что,  продавцы товаров и услуг  всегда    хотели, чтобы  их продукция и услуги  были популярны и приносили прибыль.

       Клуб– отель «Акватория Лета» - первый в истории России клуб активного отдыха на воде.  «Акватория Лета» расположен в Краснодарском крае, на самой оконечности Ейской косы, омываемой с одной стороны водами Таганрогского Залива, а с другой Ейским Лиманом. Клуб «Акватория Лета» уникален тем, что  в мире не так уж много центров, где бы можно было одновременно заниматься тремя самыми модными видами спорта на воде: виндсерфингом, кайтсерфингом и вейкбордингом Клуб предлагает три вида тура: Недельный тур "Мультиспорт" для начинающих - Занятия с инструктором (включено в пакет): вейкбординг – курс 4 часа, включающий 45 минут катания за катером и спецподготовку на батуте, кайтсерфинг – курс 8 часов, виндсерфинг – курс 8 часов (все оборудование включено); Возможны туры "Мультиспорт" для продвинутых, а также недельные туры по отдельным видам спорта.  В стоимость всех пакетов включены: завтрак ("шведский стол"), неограниченное пользование батутами, занятия по айкидо, прокат гидрокостюма, спасательного жилета.

Российские виндсерферы  и кайтсерферы давно облюбовали город Ейск за стабильный ветер —  в теплое время года они несколько раз собираются здесь на  традиционные соревнования.

   В условиях  рыночной конкуренции  проведение  серьезных рекламных кампаний  без предварительного маркетингового  анализа приводит к пустой  трате денег.

   Цель  рекламной кампании формулируется на основе стратегических и тактических задач маркетинга и результатов маркетинговых исследований.

   Обоснование   цели рекламной кампании на  основе стратегических тактических  задач маркетинга включает проведение  соответствующего маркетингового анализа.

   Основными  направлениями  рекламных исследований  являются анализ товара или  услуги, потребителя, рынка, средств  распространения рекламы и определение  эффективности решений в сфере  рекламы.

   Исследования  дают возможность  выяснить  индивидуальные и групповые склонности и предпочтения в местном, региональном или общегосударственном масштабах, что позволяет не только обосновать направленность и географический охват рекламной деятельности , но и определить  ход кампании, корректировать ее в случае необходимости.

Ейская торгово-промышленная палата  провела маркетинговое  исследование восприятия спортивных туристических  услуг ( виндсерфинг, кайтсерфинг, вейкбординг) российским потребителем  с использованием метода  фокус-групп , которое проведено по заказу ООО «Акватория лета».

Для изменения  стереотипа потребителей о необходимости  занятиями активными видами спорта на воде, целесообразно позиционировать  данные услуги как  укрепление здоровья ( исцеление болезней сердца и сосудов, а также улучшающих обмен веществ).

  При создании  роликов следует сохранить акцент на пользе занятий спортом, ненавязчивый характер рекламы, принцип рекламного ролика как маленького фильма с сюжетом, сделать большой акцент на героях, изменив их имидж; сделать их более яркими, эффектными, спортивными.

  1. На основе проведенного  маркетингового анализа разрабатываются цель, концепция рекламной кампании или отдельной рекламной акции, основная рекламная идея, а затем и сами рекламные послания Цель рекламной кампании Отель –клуба «Акватория лета» по туризму

Концентрация внимания на целевой аудитории на рекламируемом виде услуг- отдыхе и туризму  в г.Ейске.

   Предполагается  осуществлять рекламный проект  под общим названием «Письма  из Ейска».

   Идея  проект состоит в следующем:  все задействованные  в рекламной  кампании средства так или иначе обыгрывают тему писем, которые посылают из Ейска  отдыхающие своим родным, близким и знакомым. Эта идея проста, понятна, легко решается с помощью визуальных и вербальных рекламных  средств. Под «письмом» в данном случае понимается сообщение с приглашением приехать в Ейск.

  Все письма  отправляемые из Ейска , несут  в себе положительные эмоции  и приглашение приехать.

  Доминирующим  является приглашение от имени  губернатора Краснодарского края. Приглашение от имени губернатора  поводит итог, обобщает устремления всех отдыхающих. Именно такое сочетание – общего и частного . игрового и реального – создает  необходимый эффект благоприятного воздействия на аудиторию.

  1. Сроки и место проведения рекламной кампании

1 этап кампании  – 10 февраля- 10 мая 2006г Москва.

                                                                                                          Таблица 1

График проведения 1 этапа рекламной компании

(10 февраля- 10 мая  2006 г.)

Средство  рекламы февраль Март  Апрель  Май
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
транспорт   * * * * * * * * * * * * *    
Телевидение   * * * * * * * * * * * * *    
Директ-мейл           *                    
щиты   * * * * * * * * * * * * *    

2 этап кампании  – 10 июня- 10 августа 2006 г. Москва, Санкт-Питербург.

                                                                                                        Таблица 6

График проведения 2 этапа рекламной компании

(10 июня- 10 августа  2006 г.)

 
Средство  рекламы

                                

июнь июль Август
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
транспорт   * * * * * * * * *    
Телевидение   * * * * * * * * *    
Директ-мейл                   *    
Щиты   * * * * * * * * *    
Пресса    * * * * * * * * *    

Информация о работе Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка и пути повышения эффективности