Виды и методы стимулирования сбыта продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:11, контрольная работа

Описание работы

Стимулирование сбыта, или стимулирование продаж (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара— от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Содержание

Виды стимулирования сбыта продукции. Понятие стимулирования сбыта продукции в маркетинге 1
Методы стимулирования сбыта продукции 3
Список используемой литературы 10

Работа содержит 1 файл

Маркетинг_КР.docx

— 31.93 Кб (Скачать)

Умение выделиться требует  и соответствующего подхода к  разработке упаковки для своих изделий.

Еще одним вариантом двухступенчатого маркетинга является использование  системы торговых марок или купонов. С их помощью потребитель может  получить определенную скидку в случае повторного приобретения одного и того же изделия или какую-либо премию, подарок другого рода. Покупатели предъявляют эти купоны розничным  торговцам, а те — производителям для возмещения расходов. Таким образом, у предприятия-производителя есть возможность чувствовать реакцию  потребителей на его изделия, получать от торговых посредников информацию, необходимую для выработки правильной сбытовой политики. Помните, что предела  в совершенствовании форм и методов  продвижения изделий на рынке  не существует. Заботиться об этом нужно  постоянно, так как то, что было хорошо и оправдано еще вчера, становится излишним и ненужным сегодня.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. «Википедия. Свободная энциклопедия», официальный сайт http://ru.wikipedia.org/wiki
  2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 756 с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. М.: ФинПресс, 2003.
  4. Котлер Ф., Джайн Д., Мэйсинфи С. Маневры маркетинга. М.: Олимп-Бизнес, 2003.
  5. Серегина Т.Л., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
  6. «Словари и энциклопедии», официальный сайт http://dic.academic.ru
  7. Портал о торговом маркетинге, официальный сайт http://www.trademarketing.ru. Статья Валерия Евгеньевича Хруцкого, Доктора экономических наук, профессора Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

 


Информация о работе Виды и методы стимулирования сбыта продукции