Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 17:28, контрольная работа
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Для того чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации. Наиболее ярким средством современного маркетинга являются выставочные мероприятия. Выставочные мероприятия представляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации.
Введение………………………………………………………………………….....3
Понятие, цели, задачи выставок……………………………………….…….4
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления......6
Тест…………………………………………………………………………………..10
Заключение…………………………………………………………………….........11
Список литературы………………………………………………………….............12