Управление жизненным циклом товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:37, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара для выявления возможностей его практического применения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие жизненного цикла товара;
- выявить этапы жизненного цикла товара;
- изучить маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара;
- рассмотреть экономическую характеристику ООО «Деликатес-Бира»;
- рассчитать этап жизненного цикла товара ООО «Деликатес – Бира»;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты управления жизненным циклом товара………………..5
1.1 Понятие жизненного цикла товара……………………………………….5
1.2 Основные этапы жизненного цикла товара……………………………...6
1.3 Маркетинговые инструменты, применяемы на различных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………………19
2 Анализ жизненного цикла товара на примере ООО "Деликатес-Бира"……….25
2.1 Экономическая характеристика ООО "Деликатес-Бира"……………...25
2.2 Расчет этапа ЖЦТ ООО «Деликатес – Бира»…………………………...29
3 Проект рекомендаций по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара……………………………………………………………36
Заключение …………………………………………………………………………..42
Список используемой литературы………………………………………………….43