Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 16:58, контрольная работа
Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других.
Введение…………………………………………………………………….……….3
1. Основные концепции управления маркетингом………………………….....4
1.1 Производственная концепция……………………………………….……….4
1.2 Товарная (продуктовая) концепция………………………………………….5
1.3 Сбытовая концепция……………………………………………………….…5
1.4 Маркетинговая концепция……………………………………………….…...5
1.5 Социально-этическая концепция маркетинга………………………...……..6
2. Сущность и общие понятия………………………………………………........7
3. Содержание и процесс управления маркетингом………………………..….8
3.1 Анализ рыночных возможностей…………………………………………….8
3.2 Отбор целевых рынков…………………………………………………..…....9
3.3 Разработка комплекса маркетинга…………………………………….....…..9
3.4 Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий………….……..…….10
Заключение……………………………………………………………...…………..12
Список используемой литературы………………………………………………...13