Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 20:09, курсовая работа
Маркетинговая деятельность является условием гибкого приспособления производственной, финансовой, торговой, сбытовой, кадровой и иной деятельности предприятия к постоянно меняющейся экономической ситуации рынка. Сегодня маркетинг – это весь комплекс мероприятий, направленных на планирование, организацию, ценообразование, разработку товаров и их доставку существующим и потенциальным покупателям.
С переходом на рыночные отношения создание эффективных систем управления становится актуальной научно – практической проблемой. Объект исследовани
Введение …………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Управление маркетингом на предприятии …………………………………………..4
1.1. Маркетинговый подход в деятельности предприятия ………………………….4
1.2. Методологические основы управления маркетингом на предприятии..............7
1.3. Информационное обеспечение управление маркетингом …………………….13
1.4. Система управления конкурентоспособностью продукции .............................15
Глава 2. Стратегическое планирование маркетинга …………………………………………19
2.1. Содержание процесса стратегического планирования маркетинга ………….21
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия ………………………………..25
2.3. Выбор и формулирование стратегии маркетинга ……………………………..27
Глава 3. Организация и контроль маркетинга на предприятии …………………………….30
3.1. Организация маркетинга на предприятии ……………………………………..31
3.2. Контроль маркетинга на предприятия ………………………………………….34
3.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия …………………………..37
Заключение …………………………………………………………………………………….39
Список литературы ………………………………………………