Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 15:44, контрольная работа
Целью данной курсовой работы является изучение такого понятия как имидж организации, способов формирования и процесса управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие «имидж организации»;
- выявить механизмы управления имиджем;
- рассмотреть этапы формирования имиджа;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……….4
ГЛАВА I. Теоретические основы управления имиджем организации..........6
1.1. Сущность имиджа: содержание, классификация, функции……..6
1.2. Понятие имиджа организации…………………………………….11
ГЛАВА II. Процесс формирования и управления имиджем организации...15
2.1. Механизмы формирования имиджа организации ……………….15
2.2. Основные этапы формирования имиджа предприятия………….18
ГЛАВА III. Анализ и оценка ОАО «Сбербанк России»…………………….26
3.1. Анализ текущей деятельности ОАО «Сбербанк России»……….26
3.2. Рекомендации по совершенствованию и развитию имиджа Сбербанка…………………………………………………………………........30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..35