Управление и маркетинг в АПК

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 16:05, контрольная работа

Описание работы

Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи (отношения), уровни и полномочия. Элементами ОСУ могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы либо органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов, выполняющих определенные функциональные обязанности. Есть два направления специализации элементов ОСУ:
а) в зависимости от состава структурных подразделений организации вычленяются звенья структуры управления, осуществляющие маркетинг, менеджмент производства, научно-технического прогресса и т.п.;

Содержание

Сущность и виды организационных структур.
Комплексный и системный подходы в управлении.
Структуры маркетинговой службы.
Основные виды проблем в маркетинге.

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 64.00 Кб (Скачать)

    Предложения и бренды, В настоящее время предложение должно представлять собой комбинацию товаров, услуг, информации и впечатлений.

    Ценность  и удовлетворение. Ценность — одна из центральных концепций маркетинга. Маркетинг можно рассматривать как определение того, что представляет ценность для потребителя, создание, продвижение, предоставление и мониторинг этой ценности. Предложение будет иметь успех только в том случае, когда оно представляет ценность для целевого клиента и приносит ему удовлетворение. Ценность отражает соотношения между воспринимаемыми материальными, нематериальными выгодами и издержками клиента.

    Коммуникативные каналы обеспечивают обмен сообщениями с целевыми клиентами.

    Каналы  распределения  организации используют для демонстрации, продажи или поставки, предоставления или продажи прав на использование услуг клиентам или пользователям. В состав каналов входят посредники — дистрибьюторы, агенты, оптовые и розничные торговцы, другие участники.

    Сервисные каналы необходимы при распределении многих материальные и нематериальных, например информационных, продуктов.

    Цепь  поставок. Цепь поставок представляют собой каналы, простирающиеся от поставщиков исходного сырья к изготовителям различных компонентов товара и производителям готовой продукции, поставляемой конечным клиентам или используемой в процессе оказания услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы

    1. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинк: Учеб. для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009.
    2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
    3. Маркетинг/А.В.Пошатаев, М.В.Москалев, Е.И.Семенова и др.; Под ред. А.В.Пошатаева. – М.: КолосС, 2005.

Информация о работе Управление и маркетинг в АПК