Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 16:05, контрольная работа
Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи (отношения), уровни и полномочия. Элементами ОСУ могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы либо органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов, выполняющих определенные функциональные обязанности. Есть два направления специализации элементов ОСУ:
а) в зависимости от состава структурных подразделений организации вычленяются звенья структуры управления, осуществляющие маркетинг, менеджмент производства, научно-технического прогресса и т.п.;
Сущность и виды организационных структур.
Комплексный и системный подходы в управлении.
Структуры маркетинговой службы.
Основные виды проблем в маркетинге.
Предложения и бренды, В настоящее время предложение должно представлять собой комбинацию товаров, услуг, информации и впечатлений.
Ценность и удовлетворение. Ценность — одна из центральных концепций маркетинга. Маркетинг можно рассматривать как определение того, что представляет ценность для потребителя, создание, продвижение, предоставление и мониторинг этой ценности. Предложение будет иметь успех только в том случае, когда оно представляет ценность для целевого клиента и приносит ему удовлетворение. Ценность отражает соотношения между воспринимаемыми материальными, нематериальными выгодами и издержками клиента.
Коммуникативные каналы обеспечивают обмен сообщениями с целевыми клиентами.
Каналы распределения организации используют для демонстрации, продажи или поставки, предоставления или продажи прав на использование услуг клиентам или пользователям. В состав каналов входят посредники — дистрибьюторы, агенты, оптовые и розничные торговцы, другие участники.
Сервисные каналы необходимы при распределении многих материальные и нематериальных, например информационных, продуктов.
Цепь
поставок. Цепь поставок представляют
собой каналы, простирающиеся от поставщиков
исходного сырья к изготовителям различных
компонентов товара и производителям
готовой продукции, поставляемой конечным
клиентам или используемой в
процессе оказания услуг.
Список литературы