Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:07, дипломная работа
Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.
Введение………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства
в Республике Казахстан ……………………..............................7
ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы
услуг………………………………………..……………………..15
2.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………22
2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..23
2.3. Стандартизация услуг…………………………………............................25
2.4. Формы гостиничного хозяйства
и классификация средств размещения…..………………………………26
2.5. Оперативное управление….……………………………………………..33
2.6. Структура типовых франчайзинговых платежей
европейской гостиницы (табл.)…………….………………………………...34
2.7. Бизнес план для Гостиницы…………………………………………...…37
2.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………38
2.9. В дополнение к бизнес-плану....................................................................39
ГЛАВА 3. Организация и специфика деятельности
малых гостиниц………………………………………………….41
3.1. Предпосылки появления и развития
малых гостиниц и их особенности………………………………………..-
3.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42
3.3. Требования к комфортности и
привлекательности малой гостиницы……………………………………43
3.4. Общие положения и требования к организации
деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов…………………44
ГЛАВА 4. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе. Теоретический анализ исследований по проблемам
менеджмента в гостиничном хозяйстве………………………………46
4.1. Определение понятия менеджмента, сущность,
структура, управленческие роли в менеджменте……………………….48
4.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49
4.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50
4.4. Диагностические исследования типологических
особенностей, влияющих на стиль управления………...........................55
4.5. Стиль управления в деятельности менеджера…………………………...56
4.6. Организационная структура гостиничного
предприятия…………………………………………………………………58
4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62
4.8. Должностные обязанности работников
первого и второго квалификационных уровней………………………….64
4.9. Должностные обязанности работников третьего
квалификационного уровня………………………………………………67
4.10. Иерархия отеля уровня *****……………………………………………68
4.11. Успех в управлении благодаря навыкам
ассертивности……………………………………………………………..69
ГЛАВА 5. Практическое влияние ИНТЕРНЕТА в сфере туризма
и гостиничной индустрии………………………………………..71
5.1. Возможности Интернет в формировании,
продвижения и реализация вашего предложения…………………........72
5.2. Как войти в глобальную систему резервирования………………………..-
5.3. Как бронируют номера в гостинице……………………….........................-
5.4. Источники информации……………………………………………………73
5.5. Поиск информации и маркетинговые исследования………..……………-
5.6. Электронная реклама……………………………………………………..74
5.7. Поиск партнеров..........................................................................................76
ГЛАВА 6. Анализ эффективности системы управления
на примере Гостиничного Комплекса «КУМБЕЛЬ»…………...79
6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»……………………………..80
6.2. Анализ заполняемости отеля ……………………………………………..82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................84
Список использованной литературы………………………………………86
4 номера Люкс:
Комфортабельные коттеджи в 2-х уровнях:
оборудования и посуды)
Ресторан «Перевал» с камином, выраженный в альпийском стиле
всем
необходимым для отдыха и
безопасности.
6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»
Сектор |
Гостиничный Комплекс «Кумбель» |
Подсектор |
Обслуживание Гостиничного комплекса |
Направление деятельности работников |
Оказание сервиса высокого | |
Наименование должностей |
Первый квалификационный уровень |
Второй квалификационный уровень |
- Горничная- 5 чел. - Помощник повара- 1 чел. -Кухработник- 3 чел. - Техниксервис- 2 чел. -Посыльный- 3 чел. - Массажист- 1 чел. - Садовники- 2 чел. - Разнорабочие- 8 чел. - Водители- 4 чел. |
- Старшая горничная- 1 чел. - Снабженец-экспедитор- 1 чел. - Бухгалтер-кассир- 1 чел. -Администратор Отдела Приема и Регистрации Гостей-4 чел. - Повар 5-й разряд- 4 чел. - Старший повар- 1 чел. - Заведующий складами-1 - Сотрудник Службы Безопасности- 12 чел. - Инструктор по Технике
Безопасности и - Фитнесс- инструктор-1 ч. |
Направление деятельности работников |
Руководство Гостиничного |
Наименование должностей |
- Исполнительный Директор-1 чел. - Отель-менеджер- 1 чел. - Главный бухгалтер- 1 чел. - Менеджер Отдела Напитков и Питания- 1 чел. - Шеф-повар- 1 чел. - Начальник Службы безопасности- 1 чел. - Начальник Административно- - Врач- 1 чел. |
Требуемый уровень Образования |
Третий квалификационный уровень |
- Квалификация “дипломированный
специалист” - Опыт работы не менее 5 лет в Гостиничной Индустрии - Наличие сертификатов о повышении квалификации - Возрастной ценз - от 28 лет. |
Количество персонала- 74 человека.
Многие Компании по
Права и
обязанности руководства
Генеральный директор, назначаемый представителями учредителей, является посредником между ними и управленческим персоналом отеля, в частности, Исполнительным директором.
Контроль
за деятельностью осуществляется посредством
привлечения владельцами отеля
аудиторской проверки, призванной дать
оценку финансово-хозяйственной
Поскольку
гостиница работает круглосуточно
и ее работа требует круглосуточного
контроля со стороны администрации,
то, как и во многих крупных гостиницах,
имеется должность
Информация о работе Управление гостиничным бизнесом в Казахстане