Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 21:07, дипломная работа

Описание работы

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1. Развитие туризма и гостиничного хозяйства
в Республике Казахстан ……………………..............................7
ГЛАВА 2. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы
услуг………………………………………..……………………..15
2.1. Понятие “УСЛУГА”, виды услуг…………………………………………22
2.2. Гостиничные услуги, их структура.……………………………………..23
2.3. Стандартизация услуг…………………………………............................25
2.4. Формы гостиничного хозяйства
и классификация средств размещения…..………………………………26
2.5. Оперативное управление….……………………………………………..33
2.6. Структура типовых франчайзинговых платежей
европейской гостиницы (табл.)…………….………………………………...34
2.7. Бизнес план для Гостиницы…………………………………………...…37
2.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………38
2.9. В дополнение к бизнес-плану....................................................................39
ГЛАВА 3. Организация и специфика деятельности
малых гостиниц………………………………………………….41
3.1. Предпосылки появления и развития
малых гостиниц и их особенности………………………………………..-
3.2. Сегментация малых гостиниц на классы………………………………..42
3.3. Требования к комфортности и
привлекательности малой гостиницы……………………………………43
3.4. Общие положения и требования к организации
деятельности малых гостиниц, мотелей, пансионатов…………………44
ГЛАВА 4. Особенности и проблемы менеджмента в гостиничном бизнесе. Теоретический анализ исследований по проблемам
менеджмента в гостиничном хозяйстве………………………………46
4.1. Определение понятия менеджмента, сущность,
структура, управленческие роли в менеджменте……………………….48
4.2. Управленческие роли в системе менеджмента……………………..49
4.3. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве…………………..50
4.4. Диагностические исследования типологических
особенностей, влияющих на стиль управления………...........................55
4.5. Стиль управления в деятельности менеджера…………………………...56
4.6. Организационная структура гостиничного
предприятия…………………………………………………………………58
4.7. Система управления гостиничным имуществом…………………………62
4.8. Должностные обязанности работников
первого и второго квалификационных уровней………………………….64
4.9. Должностные обязанности работников третьего
квалификационного уровня………………………………………………67
4.10. Иерархия отеля уровня *****……………………………………………68
4.11. Успех в управлении благодаря навыкам
ассертивности……………………………………………………………..69
ГЛАВА 5. Практическое влияние ИНТЕРНЕТА в сфере туризма
и гостиничной индустрии………………………………………..71
5.1. Возможности Интернет в формировании,
продвижения и реализация вашего предложения…………………........72
5.2. Как войти в глобальную систему резервирования………………………..-
5.3. Как бронируют номера в гостинице……………………….........................-
5.4. Источники информации……………………………………………………73
5.5. Поиск информации и маркетинговые исследования………..……………-
5.6. Электронная реклама……………………………………………………..74
5.7. Поиск партнеров..........................................................................................76
ГЛАВА 6. Анализ эффективности системы управления
на примере Гостиничного Комплекса «КУМБЕЛЬ»…………...79
6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»……………………………..80
6.2. Анализ заполняемости отеля ……………………………………………..82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….................84
Список использованной литературы………………………………………86

Работа содержит 1 файл

Дипломная работа - Управление гостиничным бизнесом в Казахстане.docx

— 175.61 Кб (Скачать)

 

 4 номера  Люкс:

  • с гостиной и спальной комнатами необычного дизайна ванной комнаты
  • телефон со спутниковой связью

 

  • музыкальный центр 
  • кабельное телевидение

 

        Комфортабельные коттеджи в 2-х уровнях:

  • оборудованные кухней  (барная стойка, полный комплект кухонного

       оборудования и посуды)

  • действующим камином
  • аудио и видеоаппаратурой
  • кабельное телевидение

 

Ресторан  «Перевал» с камином, выраженный в альпийском стиле

  • Круглосуточный бар "Shocking Blue" в стиле «Марине- Хайтек»;
  • Несколько летних площадок;
  • Бассейн с сауной, открытым солярием, Фитнесс- центром оборудованы 

           всем  необходимым для отдыха и занятий  спортом;

  • Открытый теннисный корт, футбольное поле, конные прогулки;
  • Горнолыжный спуск
  • Охрана постояльцев Отеля обеспечена профессиональной Службой

     безопасности.

  • Конференц-зал на 150 посадочных мест, оборудованный
  • Охраняемая парковка автотранспорта.

 

 

6.1. Организационная структура ГК «Кумбель»

                                    Квалификация персонала

Сектор

Гостиничный Комплекс «Кумбель»

Подсектор

Обслуживание Гостиничного комплекса


 

Направление деятельности работников

 Оказание сервиса высокого уровня  в соответствии с международными  стандартами уровня *****

Наименование должностей

Первый квалификационный уровень

Второй квалификационный уровень

 

- Горничная- 5 чел. 
- Ковромойщик- 1 чел. 
- Сотрудник прачечной- 2 чел. 
- Официант-бармен- 8 чел.

- Помощник повара- 1 чел.

-Кухработник- 3 чел.

- Техниксервис- 2 чел.

-Посыльный- 3 чел.

- Массажист- 1 чел.

- Садовники- 2 чел.

- Разнорабочие- 8 чел.

- Водители- 4 чел.

- Старшая горничная- 1 чел. 
- Ассистент Отдела Напитков и Питания- 2 чел.

- Снабженец-экспедитор- 1 чел.

- Бухгалтер-кассир- 1 чел.

-Администратор Отдела  Приема и Регистрации Гостей-4 чел.

- Повар 5-й разряд- 4 чел.

- Старший повар- 1 чел.

- Заведующий складами-1

- Сотрудник Службы Безопасности- 12 чел.

- Инструктор по Технике  Безопасности и Противопожарной  безопасности- 1 чел.

- Фитнесс- инструктор-1 ч.


 

Направление деятельности работников

 Руководство Гостиничного Комплекса  «Кумбель»

Наименование должностей

- Исполнительный Директор-1 чел.

- Отель-менеджер- 1 чел.

- Главный бухгалтер- 1 чел.

- Менеджер Отдела Напитков  и Питания- 1 чел.

- Шеф-повар- 1 чел.

- Начальник Службы безопасности- 1 чел.

- Начальник Административно-Хозяйственного  Департамента- 1 чел.

- Врач- 1 чел.

Требуемый уровень Образования

Третий квалификационный уровень

 

- Квалификация “дипломированный  специалист” 
- Квалификация бакалавра 
- Высшее образование

- Опыт работы не менее  5 лет в Гостиничной Индустрии

- Наличие сертификатов  о повышении квалификации

- Возрастной ценз - от 28 лет.


Количество  персонала- 74 человека.

           Многие Компании по достоинству  оценили комфорт, уют и отличный  сервис ГК «Кумбель» и стали  постоянными гостями Отеля.    Это такие компании как: Филлип  Морис Казахстан, Сиеменс,  Бритиш  Табакко, Проктер анд Гембл,  Юкос, Народный Банк Казахстана, КазкоммерцБанк, ТуранАлемБанк, АльянсБанк, АТФ-Банк, Шелл в Казахстане, Петролеум-Казахстан, Компания P&P петролеум, и многие другие.

Права и  обязанности руководства определяются исходя из утвержденного Устава общества, опирающегося на потребности удовлетворения желаний клиентов, через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию.

Генеральный директор, назначаемый представителями  учредителей, является посредником  между ними и управленческим персоналом отеля, в частности, Исполнительным директором.

Контроль  за деятельностью осуществляется посредством  привлечения владельцами отеля  аудиторской проверки, призванной дать оценку финансово-хозяйственной деятельности.

Поскольку гостиница работает круглосуточно  и ее работа требует круглосуточного  контроля со стороны администрации, то, как и во многих крупных гостиницах, имеется должность Исполнительного  директора. Люди, занимающие эту должность, обязаны практически жить в гостинице.  Однако, в отеле 


Информация о работе Управление гостиничным бизнесом в Казахстане