Управленческие решения в области маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 20:08, контрольная работа

Описание работы

Целью написания данной работы является ликвидация неудовлетворительной работы предприятия посредством разработки и принятия управленческого решения в сфере маркетинговой составляющей деятельности фирмы. Объектом исследования является фирма ЗАО «Промматериал».Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы.

Содержание

1. Введение 2
2. Аналитическая часть 4
3. Научно-методическая часть 10
4. Заключение 21
Список использованной литературы 22

Работа содержит 1 файл