Торговый маркетинг и его особенности

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотреть торговый маркетинг, определить его сущность, содержание и особенности.
Задачами курсовой работы является:
определить теоретические основы торгового маркетинга;
на практическом примере рассмотреть систему торгового маркетинга;

Содержание

Введение 3
1.Торговый маркетинг: сущность, содержание, особенности 4
2. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле 6
3. Понятие мерчандайзинга 8
3.1. Основные правила мерчандайзинга 9
3.2.Мерчандайзер 10
4. Правила расположения товаров в торговом зале 12
4.1. Оптимальное использование пространства торгового зала 12
4.2. Расположение товарных групп 15
4.3. Расположение основных и дополнительных точек продажи 18
4.4. Замедление движения покупателя 20
5. Организация размещения и выкладки товаров 21
6. Организация торгового маркетинга на предприятии 27
7.Разработка рекомендаций по совершенствованию торгового маркетинга на предприятии Супермаркет “Багира” 29
Заключение 30
Список литературы