Типы вертикальных маркетинговых систем

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 08:02, реферат

Описание работы

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на котором завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Содержание

Введение

Формирование сбытовой стратегии

Каналы сбыта

Типы вертикальных маркетинговых систем

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл