Типы Маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 23:40, реферат

Описание работы

Исследования в маркетинге – один из наиболее эффективных инструментов определения состояния рынка, потребностей потребителей и действий конкурентов. При этом количество получаемой информации и качество результатов работы напрямую зависит от квалификационного уровня специалистов, производящих анализ.
Исследования в маркетинге – один из наиболее эффективных инструментов определения состояния рынка, потребностей потребителей и действий конкурентов. При этом количество получаемой информации и качество результатов работы напрямую зависит от квалификационного уровня специалистов, производящих анализ.

Работа содержит 1 файл

Типы Маркетинговых Исследований.docx

— 13.51 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Типы Маркетинговых исследований