Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 19:06, курсовая работа
В данной работе представлена классификация хлеба и хби, его основные характеристики, производители, предложение товара на рынке хлеба и хби.
Необходимо поставить основные задачи работы:
- рассмотрение теоретических основ стратегии дистрибуции;
- определить место и роль дистрибуции на предприятии;
- рассмотрение теоретических основ формирование дистрибутивных каналов и сетей;
- рассмотрение логистических посредников в дистрибуции;
- произвести анализ и оценка отраслевой конъюнктуры рынка хлеба и хби;
- произвести бизнес обзор ОАО «Колос»;
- произвести маркетинговый анализ бизнес среды ОАО «КОЛОС».
- произвести анализ внутренней маркетинговой среды ОАО «КОЛОС».
- сформулировать альтернативные стратегии для развития ОАО «КОЛОС».
Введение.
Теоретические основы стратегии дистрибуции.
Виды стратегий дистрибуции.
Место и роль дистрибуции на предприятии.
Формирование дистрибутивных каналов и сетей.
Логистические посредники в дистрибуции.
Бизнес обзор ОАО «КОЛОС».
Маркетинговый анализ бизнес среды ОАО «КОЛОС».
Конъюнктура рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
Основные игроки рынка хлебобулочных изделий в г. Белгороде.
Структура предложения хлебобулочных изделий.
Поведение потребителя на белгородском рынке хлеба и хлебобулочных изделий.
Каналы дистрибуции.
Барьеры входа-выхода и риски.
Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью ОАО «Колос».
Тенденции развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
Анализ внутренней маркетинговой среды ОАО «КОЛОС».
1. Сведения об Обществе.
2.Финансовая устойчивость предприятия, анализ бухгалтерской и финансовой отчетности.
3.Расчет основных коэффициентов, отражающих финансовую устойчивость предприятия.
Альтернативные стратегии для развития ОАО «КОЛОС».
Заключение.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.