Теоретические основы маркетинга сбытовой политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 14:46, реферат

Описание работы

В условиях современных рыночных отношений коммерческое предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 37.21 Кб (Скачать)

18.  Прочный фундамент  потребительской пирамиды: Многоуровневая  торговля // Коммерсант . - 1996. -  С.56-57.

 


Информация о работе Теоретические основы маркетинга сбытовой политики