Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 22:21, реферат
В странах с развитыми рыночными отношениями, где конкуренция вынуждает производителей искать пути для получения конкурентного преимущества, применение комплекса маркетинговых мероприятий стало нормой. Маркетинг повышает обоснованность принимаемых решений по различным вопросам производственной, финансовой и сбытовой деятельности. Это находит отражение в рационализации процесса товародвижения, совершенствовании практики учета и прогнозирования рыночной ситуации.
Введение ……………………………………………………………………….....2
1.Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и формы..4
1.1Элементы коммуника-ции………………………………………………….….5
1.2.Формы коммуникации…………………………………………………….….9
1.2.1Реклама…………………………………………………………………….....9
1.2.2Стимулирование сбы-та…………………………………………………….12
1.2.3Работа с общественностью………………………………………………..15
1.2.4Личная продажа…………………………………………………………....16
2.Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия………………………………………………………………….....18
2.1Общая характеристика предприятия…………………………………….....18
2.2Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия…………………………………………………………………...…23
2.3Анализ деятельности фирмы……………………………………………..…24
3.Анализ коммуникационной политики фирмы………………………......25
3.1Анализ целевой аудитории……………………………………………….....26
3.2Анализ выбора обращения……………………………………………….....27
3.3Анализ каналов коммуника-ции…………………………………………....29
4.Предложения и рекомендации по усовершенствованию
коммуникации онной политики предпри-ятия……………………….......34
4.1Описание общих предложений………………………………………….....34
Заключение………………………………………………………….................37
Список использованной литературы………………………………….…...