Теоретические аспекты нового товара в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 11:06, курсовая работа

Описание работы

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1 Теоретические аспекты нового товара
в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1 Сущность и критерии определения нового товара. . . . . . . . . .
1.2 Недостатки внедрения нового товара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3 Место службы маркетинга в создании новой продукции. . . .
2 Основы разработки и реализации концепции
нового товара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1 Процесс разработки новых товаров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.1 Общая схема разработки товара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.2 Поиск идей новых товаров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.3 Селекция идей новых товаров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.4 Экономический анализ идей товаров. . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.5 Развитие концепции товара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.6 Разработка дизайна товара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.7 Разработка упаковки и товарной марки. . . . . . . . . . . . . . .
2.1.8 Обеспечение качества товара и оценка
конкурентоспособности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1.9 Оценка рыночной адекватности товара. . . . . . . . . . . . . . .
2.2 Жизненный цикл товара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Разработка и вывод нового товара на рынок на примере
шоколада Dove компании «Mars LLC» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . .

Работа содержит 1 файл