Тенденции развития международного маркетинга в условиях глобализации

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 21:00, доклад

Описание работы

В современных условиях одна из важнейших концепций управления предприятием – это маркетинг, призванный формировать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на складывающиеся ситуации на рынках сбыта продукции и , в конечном итоге, побеждать в условиях конкурентной борьбы.
При этом маркетинг опирается на соответствующие приемы и методы, овладение которыми требует серьезных знаний и практических навыков.

Работа содержит 1 файл

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.docx

— 18.88 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Тенденции развития международного маркетинга в условиях глобализации