Телереклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:53, реферат

Описание работы

Реклама — новая русская идеология. Реклама — массовый гипноз. В какой-то мере реклама — отображение культуры. В России в короткое время создан рекламный рынок: успешно функционируют рекламные агентства, фирмы, бюро, на качественный уровень поднялись предоставляемые ими услуги. Реклама постепенно входит в общий комплекс экономического механизма: производство, финансирование, распределение и предпринимательство

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………..………. 2
Телереклама и её характеристика…………………………………………….. 3
Слоган: значение и рекомендации ………………………………………….…8
Заключение………………………………………………………………………...14
Список использованных источников……………………………………………. 15

Работа содержит 1 файл

рекламная деятельность.doc

— 124.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Телереклама