Технология брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:26, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение актуального и перспективного в настоящее время вида рекламной деятельности – технологии брендинга, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Для этого я ознакомилась с теорией брендинга, а также сравнила особенности его развития в разных странах и перспективы применения в России.

Содержание

I. Введение.

II. Технология брендинга как перспективное направление рекламной деятельности.

1. Брендинг в зарубежной рекламной практике.

а) Опыт и тенденции европейского и американского брендинга.

б) Особенности брендинга в Японии.

2. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России.

III. Заключение.

IV. Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

Технология Брендинга.doc

— 103.50 Кб (Скачать)

 
 
1. Бове К.Л., Аренс У.Ф.,  
 
«Современная реклама/ -  Тольятти : «издательский дом «Довгань», 1998 г. 
 
2. Евстафьев В.А., Ткаченко А.П., 
 
 «История рекламных коммуникаций в Японии», - М.: «ИМА-пресс», 1998г. 
 
3.Кисмерешкин В.Г. 
 
«Реклама в продвижении российских товаров», - М.: 
 
«Экономика», 2000г. 
 
4.Рожков И.Я.  
 
«Международное рекламное дело», - М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994г. 
 
5. Рожков И.Я. 
 
«Реклама: Планка для «профи», - М.: «Юрайт», 1997г. 
 
6. Васильева Н.В

 

«Реклама для всех», - Мн.:”ТЕСЕЙ” 2003 

7. Естафьев В.А,  Ясонов В.Н 

«Что, где и как  рекламировать. Практические советы» - СПб.: Питер 2005 

         

Информация о работе Технология брендинга