Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:26, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение актуального и перспективного в настоящее время вида рекламной деятельности – технологии брендинга, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Для этого я ознакомилась с теорией брендинга, а также сравнила особенности его развития в разных странах и перспективы применения в России.
I. Введение.
II. Технология брендинга как перспективное направление рекламной деятельности.
1. Брендинг в зарубежной рекламной практике.
а) Опыт и тенденции европейского и американского брендинга.
б) Особенности брендинга в Японии.
2. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России.
III. Заключение.
IV. Список использованной литературы.