Технология брендинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:26, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение актуального и перспективного в настоящее время вида рекламной деятельности – технологии брендинга, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Для этого я ознакомилась с теорией брендинга, а также сравнила особенности его развития в разных странах и перспективы применения в России.

Содержание

I. Введение.

II. Технология брендинга как перспективное направление рекламной деятельности.

1. Брендинг в зарубежной рекламной практике.

а) Опыт и тенденции европейского и американского брендинга.

б) Особенности брендинга в Японии.

2. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России.

III. Заключение.

IV. Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл