Технологии создания и продвижения бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 11:03, курсовая работа

Описание работы

Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем.
Проведение исследований
Анализ рыночной ситуации является первым шагом в формировании брэнда. На данной стадии необходимо получить информацию по четырем основным направлениям:
Текущая ситуация. Необходимо изучить внутреннее состояние организации, а также внешние факторы, оказывающие существенное влияние на ее деятельность.

Работа содержит 1 файл

брендинг окон.docx

— 32.75 Кб (Скачать)

Гульнара: Регистрация товарного знака

Товарный знак является основой  для создания и развития брэнда. При этом необходимо учитывать, что  понятия «брэнд» и «товарный  знак» не тождественны – первое намного шире и включает в себя второе.

Брэндами невозможно владеть  – ими можно только управлять. При этом некоторые из их атрибутов (например, имя, логотип, персонаж и  пр.) могут быть зарегистрированы как  товарные знаки, обеспечивая тем  самым определенную степень юридической  защиты брэнда.

Настя: Несмотря на то, что процесс регистрации товарных знаков является в значительной степени техническим, в нем присутствует необходимость принятия квалифицированных решений по важнейшим вопросам:определение классов регистрации,подготовка и подача заявки, 
ведение переписки.Помимо этого, найдется и ряд рутинных вопросов, как напримерполучение свидетельства о регистрации товарного знака.

Даже с учетом всех перечисленных  сложностей, регистрация товарного  знака является абсолютно резонным решением, которое позволит достичь  и сохранить необходимые конкурентные преимущества вашего брэнда, а также  повысить степень его юридической  защиты.

Гульнара: Заявка на регистрацию товарного знака подается в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности (ФИПС).

Для регистрации  товарного знака (торговой марки) нужно  заполнить документы заявки в  соответствии с правилами составления  заявки на регистрацию товарного  знака и отправить их в Патентное ведомство (ФИПС).

Настя: Заявка на регистрацию товарного знака (торговой марки) должна содержать:

  • заявление о регистрации обозначения в качестве товарного знака с указанием заявителя, а также его места нахождения или места жительства;
  • заявляемое обозначение;
  • перечень товаров, в отношении которых испрашивается регистрация товарного знака сгруппированных по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков;
  • описание заявленного обозначения.

Гульнара: Юридическое сопровождение

Несмотря на молодость  отрасли, в сфере управления брэндами наблюдается множество случаев  враждебных действий против правообладателей на данный вид нематериальных активов. При этом квалифицированное юридическое  сопровождение позволяет предотвратить  подавляющее большинство негативных проявлений недобросовестной конкуренции, сохраняя неприкосновенными законные интересы организаций.

Настя: К числу наиболее значимых мероприятий стоит отнести

защиту товарного  знака,

как юридической основы построения и развития брэнда. Также необходимо обратить внимание на

противодействие возможным проявлениям недобросовестной конкуренции и не допущение ненадлежащей рекламы,

потенциально угрожающей вашим интересам. Кроме того, при достаточном уровне развития брэнда все более широкое распространение получает такой вид деятельности, как

юридическаяэкспериза и мониторинг маркетинговых процессов,

позволяющие избежать непреднамеренные нарушения законодательства.


Информация о работе Технологии создания и продвижения бренда