SWOT-анализ ООО PROKAT GROUP

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:26, практическая работа

Описание работы

Динамично развивающаяся компания "PROKAT GROUP" работает на рынке транспортных услуг с 2002 года.
Предоставляются услуги по направлениям:
Пассажирские перевозки, прокат автомобилей.
Грузовые перевозки.
Реклама на транспорте.

Работа содержит 1 файл

SWOT-анализ.docx

— 28.56 Кб (Скачать)

     Санкт-Петербургский  Государственный Политехнический Университет

     Факультет Экономики и Менеджмента

     Кафедра «Финансы и Денежное обращение» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Расчетно-графическое  задание

     по  дисциплине «Маркетинг» на тему:

     «SWOT-анализ ООО PROKAT GROUP» 
 
 
 
 

     Выполнила:

     Студентка группы 2076/5

     Проверил: Щеголев В.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Санкт-Петербург

     2010г.

 

     

«OOO PROKAT GROUP»

 

     Динамично развивающаяся компания "PROKAT GROUP" работает на рынке транспортных услуг  с 2002 года.

     Предоставляются услуги по направлениям:

    • Пассажирские перевозки, прокат автомобилей.
    • Грузовые перевозки.
    • Реклама на транспорте.

     Предлагаются  к услугам автомобили различных марок и комплектаций: экономичные отечественные автомобили ВАЗ и иностранные: Daewoo Nexia, Opel Omega и т.д., ставшие классикой автомобили бизнес-класса Mercedes S 600, BMW 523 микроавтобусы, автобусы различной вместимости лимузины от Lincoln Town Car до шикарного Hummer.

     Перевозки грузов осуществляются по Санкт-Петербургу, Москве, по всей территории России, странам  СНГ и ближнему зарубежью. Компания предоставляет своим клиентам автомобили грузоподъемностью от 0,5 тн. до 82 куб.м, гарантирует сохранность грузов и оперативную доставку до пункта назначения.

     Обеспечивает комплексное обслуживание в этом направлении: создание оригинал-макета; изготовление изображения; нанесение изображения; паспортизация; планирование маршрута; гарантийное обслуживание в течение всего срока обслуживания.

     Компания обеспечивает строительные объекты необходимым оборудованием и техникой. Располагает большим парком строительных механизмов. В основе – техника ведущих отечественных (ЗИФ, Пионер, МАЗ, КАМАЗ) и мировых производителей (Hitachi, Volvo, Vogele, Bomag, Fermec).  

     Анализ  внешней среды.

     Таблица 1. Матрица «вероятность/влияние» для  позиционирования возможностей внешней  среды.

     
Влияние 

Вероятность

Сильное Умеренное Малое
Высокая Улучшение уровня жизни населения Изменение рекламной  кампании Неудачи фирм-конкурентов
Средняя Появление новых  поставщиков автомобилей Совершенствование технологий производства автомобилей Предоставление  скидок при большом заказе
Низкая Уменьшение  числа конкурентов Совершенствование менеджмента Изменение моды

     Таблица 2. Матрица «вероятность/влияние» для  позиционирования угроз внешней  среды.

     
Влияние 

Вероятность

Разрушение Тяжелое «Легкие ушибы»
Высокая Увеличение  цен на бензин Потеря крупных  клиентов Появление новых  конкурентов
Средняя Появление товара-заменителя Рост темпов инфляции Рост безработицы
Низкая Увеличение  стоимости страховки автомобилей Изменение предпочтений покупателей Национализация  бизнеса

     На  основе этих таблиц можно составить  список наиболее существенных возможностей и угроз:

     Таблица 3. Внешние возможности и угрозы.

     
№ п/п Возможности Угрозы
1 Улучшение уровня жизни населения Увеличение  цен на бензин
2 Появление новых  поставщиков автомобилей Появление товара-заменителя
3 Изменение рекламной  кампании Потеря крупных  клиентов
4 Совершенствование технологий производства автомобилей Появление новых  конкурентов
5 Уменьшение  числа конкурентов Увеличение  стоимости страховки автомобилей
6 Неудачи фирм-конкурентов  

     Таким образом мы смогли выделить наиболее значимые положительные и отрицательные факторы внешней среды. 

     Анализ  внутренней среды.

     Таблица 4. Анализ сильных и слабых сторон организации.

     
Составляющие  внутренней среды Эффективность составляющих внутренней среды Важность (вес)
Очень сильная Сильная Нейтральная Слабая Очень слабая Высокая Средняя Низкая
Маркетинг:                
Средний уровень цен +         +    
Хорошая система управления   +       +    
Недостатки  в рекламе     +       +  
Хороший уровень сервиса   +       +    
Финансы:                
Финансовая  стабильность +         +    
Стабильность  заработной платы   +       +    
Высокая рентабельность +         +    
Производство:                
Широкий ассортимент   +         +  
Организация и кадры:                
Повышение квалификации сотрудников     +       +  
Высокая квалификация персонала +         +    
Работа  с персоналом     +       +  
Проведение  конкурсов для сотрудников       +       +

     На  основе этой таблицы можно определить наиболее значимые сильны и слабые стороны организации.  

     Таблица 5. Сильные и слабые стороны организации.

     
№ п/п Сильные стороны Слабые стороны
1 Средний уровень  цен Недостатки  в рекламе
2 Финансовая  стабильность Повышение квалификации сотрудников
3 Высокая рентабельность Работа с  персоналом
4 Высокая квалификация персонала Проведение  конкурсов для сотрудников
 

 

     Составим  обобщенную таблицу на основании  таблиц 3 и 5.

     Таблица 6. Силы/слабости и Возможности/Угрозы

     
Сильные стороны Слабые стороны
Средний уровень цен

Финансовая стабильность

Высокая рентабельность

Высокая квалификация персонала

Недостатки  в рекламе

Повышение квалификации сотрудников

Работа с персоналом

Проведение конкурсов  для сотрудников

Возможности Угрозы
Улучшение уровня жизни населения 

Появление новых  поставщиков автомобилей

Изменение рекламной  кампании

Увеличение  цен на бензин

Появление товара-заменителя

Потеря крупных  клиентов

Появление новых  конкурентов 

Увеличение стоимости  страховки автомобилей

 

     Составим  обобщенную таблицу SWOT-анализа

     Таблица 7. Обобщенная матрица SWOT-анализа.

     
  Возможности Угрозы Итого
Улучшение уровня жизни населения Появление новых поставщиков автомобилей Изменение рекламной  кампании Увеличение  цен на бензин Появление товара-заменителя Потеря крупных  клиентов Появление новых  конкурентов Увеличение  стоимости страховки автомобилей
Сильные стороны Средний уровень  цен 5 4 3 5 2 3 2 4 28
Финансовая  стабильность 3 2 3 4 4 5 4 5 30
Высокая рентабельность 4 2 3 4 3 4 3 3 26
Высокая квалификация персонала 4 2 3 1 2 4 2 1 19
Слабые  стороны Недостатки  в рекламе 4 2 5 2 3 4 1 1 22
Повышение квалификации сотрудников 4 2 3 1 2 4 2 1 19
Работа  с персоналом 5 2 3 1 2 4 2 1 20
Проведение  конкурсов для сотрудников 2 1 3 2 2 3 3 2 18
Итого   31 17 26 20 20 31 19 18  

Информация о работе SWOT-анализ ООО PROKAT GROUP