Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 13:05, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие «коммуникация».
Провести анализ паблик рилейшн.
Дать характеристику маркетинговым связям с общественностью.
Выявить и проанализировать виды и функции PR – отделов.
На основе проведенной работы сделать выводы и дать рекомендации по работе.
Введение 3
Глава 1. Коммуникативная деятельность 5
1.1. Понятие «коммуникация» 5
1.2. Два подхода к коммуникации 8
Глава 2. Связи с общественностью 10
2.1 Понятие «Связи с общественностью» 10
2.2 Маркетинговые связи с общественностью 11
2.3 Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций 17
2.4 Виды и функции PR – отделов 23
Заключение 35
Список литературы 37