Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:33, реферат
Российская экономика развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики – саморегулирующегося механизма, обеспечивающего производство, распределение, продвижение товара согласно закону спроса и предложения. Только рыночные отношения позволяют покупателям найти продавцов, а продавцам покупателей. Субъекты рынка стремятся четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с наименьшим риском, регулировать определенные рыночные процессы с целью обеспечения себе коммерческо-хозяйственного преимущества.
Введение 3
1. Сущность, значение и основные этапы процесса управления маркетингом на предприятии 5
2. Планирование и контроль маркетинга 11
3. Маркетинговые организационные структуры 14
Заключение 21
Список используемой литературы 22