Сущность международного маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 10:35, реферат

Описание работы

Поскольку национальный (внутренний) маркетинг возник и развивался раньше международного, используемые в нем стратегии, принципы, методики характерны и для международного маркетинга. Вместе с тем при выходе на международный рынок фирма уже не может ограничиваться применением только освоенных ею ранее маркетинговых инструментов, даже при условии определенного их видоизменения. При выходе на международный рынок фирма сталкивается с незнакомыми, изменяющимися в зависимости от особенностей данной страны различными условиями деятельности.

Содержание

1. Понятие, сущность, цели международного маркетинга............................3
2. Концепции международного маркетинга....................................................6
3. Современные проблемы международного маркетинга..............................8
Список используемой литературы..................................................................12

Работа содержит 1 файл

2 реферат.doc

— 70.50 Кб (Скачать)

Восьмая проблема — валютные отношения и репатриация прибылей. Во многих странах денежная система нестабильна и изменение стоимости денег может оказывать серьезное влияние на систему ценообразования на товар. В стране с постоянной инфляцией спрос будет снижаться, поскольку заработная плата, как правило, не поспевает за ростом цен. Таким образом, инфляция будет влиять на процесс общего планирования в фирме по мере того, как она будет устанавливать цены на товары. Кроме того, если прибыль получена в неустойчивой валюте, то в результате инфляции ее может и не быть. Поэтому до начала операции в другой стране необходимо узнать, насколько стабильна там валюта, и принять соответствующие меры предосторожности, прежде всего учитывая последствия инфляции при установлении цены.

Девятая проблема — возможность столкнуться с противоправными действиями, и прежде всего со взяточничеством правительственных чиновников, служащих таможни, предпринимателей, от которых зависит полное и своевременное выполнение заключенного контракта. Данная этическая проблема может вылиться в юридическую в зависимости от законодательства страны, где выполняются работы по контракту. Специалисту по маркетингу при подготовке документации по проекту, а также в ходе презентации товара необходимо предвидеть такое развитие событий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз.
  2. Виханский О.С., Наумов A.M. Маркетинг: Учебник. М.: Гардарики, 2002.
  3. Ермаков В.В. Маркетинг организации. М.: МПСИ, 2005.
  4. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: Питер, 2001.
  5. Лукичева Л.И. Управление организацией. М. ОМЕГАЛ, 2005.

Информация о работе Сущность международного маркетинга