Сущность маркетингового менеджмента. Эволюция концепций маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 00:34, курсовая работа

Описание работы

Организации существуют в окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, деятельность конкурентов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние.

Содержание

Введение


1.Что такое маркетинг

2. Стратегия и цели системы маркетинга

3. Содержание основных понятий маркетинга: потребности, запросы, товар, обмен, сделка, рынок

4. Совершенствование товара, интенсификация коммерческих усилий, социально-этичный маркетинг

5. Взаимосвязь целей маркетинга и производственного менеджмента

6. Концепция маркетингового менеджмента

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл