Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 19:22, реферат
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан.
Введение………………………………………………………………………………………………….2
Содержание и сущность маркетинга………………………………………………………3
Управление маркетингом……………………………………………………………………....7
Организационная структура управления авиакомпанией……………………..8
Планирование маркетинга……………………………………………………………………..11
Заключение…………………………………………………………………………………………….14
Список литературы…………………………………………………………………………………14
Список литературы
1. “Маркетинг” Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.,” Экономика”,
2. “Основы маркетинга” Филип Кртлер и др., Издательский дом “Вильямс”,2000
3. “Маркетинг” (учебник) под редакцией Н.Д. Эриашвили, Москва 2000
4. “Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно
действовать на внешнем рынке).” П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991
«Международные отношения»." Earnest & Young, 1995
5. Алтыев А., Шанин А. “Маркетинг - философия современного
бизнеса”//Торговля, № 1'93, C 13-19.
6.“Aeroflot Inflight Magazine” № 8/96.
Информация о работе Сущность маркетинга. Управление маркетингом