Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 08:14, контрольная работа
Конкуренция (лат. — сталкиваюсь, соревнуюсь, как экономическая категория) — борьба (в том числе соревнования, столкновенье, взаимодействие) между производителями (продавцами) за наивыгоднейшие условия производства и сбыта товаров и услуг, за присвоение максимальных прибылей.
1. Сущность и виды конкуренции…………………………………………………………………………………………….3
2. Жизненный цикл товара: понятие и виды………………………………………………………………………….4
3. Формирование общественного мнения: понятие, назначение.
Цели, задачи и функции формирования общественного мнения……………………………………….7
4. Рекламная брошюра………………………………………………………………………………………………………….11
5. Список литературы………………………………………………………………………………………………………………12