Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 20:42, курсовая работа
Развитие рыночных отношений потребовало от производителей боле глубокого изучения рынков сбыта, потребностей и запросов покупателей. В развитии этой потребности возник маркетинг – вид деятельности и целая система территориальных и методологических знаний, позволяющие оптимально удовлетворить потребительский спрос посредством обмена.
Введение.
Сущность и основные понятия территориального маркетинга.
Территориальный маркетинг.
Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы.
Стратегии маркетинга территорий.
Маркетинг страны.
Маркетинг региона.
Маркетинг города.
Заключение.
Список литературы.
При воспроизведении флага должно быть обеспечено его цветовое и изобразительное соответствие оригиналу и описанию. Допускается воспроизведение флага различных размеров, из различных материалов и в виде вымпела.
Флаг города Москвы устанавливается на зданиях:
Город стремится по возможности приблизить свою символику к населению, горожанам. Художественное оформление столицы в дни торжественных мероприятий осуществляется с преимущественным использованием основных цветов символов Москвы. Жители города могут свободно использовать городскую символику в дни государственных, городских и семейных торжественных мероприятий. Вместе с тем не допускается использование
московской городской символики: в сочетании с текстом и изображениями, посягающими на права жителей Москвы, их честь и достоинство, национальные и религиозные чувства и профессиональную принадлежность; в искаженном и неточном виде.
Городская
символика может активно
Словесные
символы Москвы должны использоваться
в соответствии со словообразовательными
и стилистическими нормами
Городские
награды. Их можно трактовать двояко:
с одной стороны, это награды, полученные
самим городом; с другой – это известные
городские медали, которыми награждались
конкретные люди.
Заключение.
Территориальный маркетинг - это маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория. Он осуществляется как внутри, так и за ее пределами по поводу территории в целом, ориентирован преимущественно на внешних по отношению к ней субъектов и имеет целью создание, поддержание или изменение мнений, намерений и/или поведения субъектов, внешних по отношению к данной территории. Вновь формируемое мнение должно соответствовать стратегическим задачам развития территории и способствовать привлечению к ней тех субъектов хозяйствования, организаций и людей, а также ресурсов и заказов, которые востребованы территорией, нужны ей и полезны для ее развития.
Наряду с маркетингом территории правомерно и нужно работать также в направлении развития маркетинга на территории. Эта деятельность направлена на становление и развитие на территории цивилизованных рыночных отношений, маркетингового подхода в отношении территориальных ресурсов, продукции и услуг и также должна осуществляться под руководством, при участии и по заказу территориальных органов управления – субъектов Федерации и муниципальных образований.
Первостепенными задачами такого маркетинга являются:
Список литературы.
Информация о работе Сущность и разновидности территориального маркетинга