Сущность и разновидности территориального маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 20:42, курсовая работа

Описание работы

Развитие рыночных отношений потребовало от производителей боле глубокого изучения рынков сбыта, потребностей и запросов покупателей. В развитии этой потребности возник маркетинг – вид деятельности и целая система территориальных и методологических знаний, позволяющие оптимально удовлетворить потребительский спрос посредством обмена.

Содержание

Введение.

Сущность и основные понятия территориального маркетинга.
Территориальный маркетинг.
Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы.
Стратегии маркетинга территорий.
Маркетинг страны.
Маркетинг региона.
Маркетинг города.
Заключение.

Список литературы.

Работа содержит 1 файл