Сущность и основные функции управления маркетингом

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 22:11, контрольная работа

Описание работы

Для понимания сути экономики и всех сложностей экономических отношений необходимо уяснить, что в основе этих отношений, согласно Аристотелю, лежат человеческие потребности. Вполне определенно можно сказать, что процесс, который в настоящее время называют маркетингом (англ. market – рынок; -ing – продолжительные действия), существовал как явление, присущее отношениям, связанным с обменом и способом удовлетворения потребностей, со времен общественного разделения труда как основы товарного производства.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.docx

— 27.99 Кб (Скачать)

  Перед деятелями маркетинга наших дней стоит много сложных задач. Перед  ними открывается огромное количество маркетинговых возможностей благодаря  научно-техническому прогрессу в  использовании солнечной энергии, появлению бытовых компьютеров  и роботов, кабельного телевидения, современной медицины, новых видов  транспорта, новых форм отдыха и  развлечений, новых средств связи. Одновременно с этим в рамках социально-экономической  среды будут действовать силы, налагающие все большие ограничения  на практику маркетинговой деятельности. И решающее слово остается за фирмами, которые сумеют создать новые  ценности и проводить маркетинг, исполненный моральной ответственности  перед обществом. 
 

   СПИСОК   ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 

  1. Котлер  Ф. Основы маркетинга. М., 1996
  1. Основы маркетинга. Рыночно-ориентированное мышление. Под ред. И.Л.Акулича. Мн., 1997
  1. Овечкина О.М. - Основы Маркетинга, 2004
  2. Агеева Е.Н., Демченко Е.Основы маркетинга. Мн.: Высшая школа, 1998.
  1. Герчиков И.Н. Маркетинг. М., 1998 
     

Информация о работе Сущность и основные функции управления маркетингом