Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:18, контрольная работа
Я считаю важным рассмотреть сущность и цели бренда и маркетинговое ценообразование. Так как маркетинг является одной из центральных функций бизнеса.
Цель в том чтобы определить, как бренд и маркетинг влияет на жизнь общества.
Введение……………………………………………………………………….…..3
Сущность и цели бренда………………………………………………………….4
Маркетинговое ценообразование: постановка задачи……………………….....7
Тест……………………………………………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………….………11
Список используемой литературы…….…
отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке;
«дать знать о себе»;
обменяться информацией со специалистами;
почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;
проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров (услуг) его фирмы и товаров (услуг) его основных конкурентов;
провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров (услуг) экспонента с использованием самых разнообразных средств и многие другие.[2]
Заключение
Можно сделать вывод то, что сущность бренда заключается, прежде всего, в разработке названия, понятия, знака, символа, дизайна для обозначения продукции или услуг, установления их отличий от продукции и услуг конкурентов. А также в определенных приемах создания особого впечатления, которые вносят вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента к рынку. Ценовая политика предприятия заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль.
Внимание к созданию ценностей столь велико, т.к. потребители (включая сотрудников, партнеров и другие заинтересованные стороны) выбирают бренды на основании того, соответствуют ли ценности бренда их образу жизни и позволяют ли удовлетворить их потребности.
Список используемой литературы
1. Википедия — свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%
2. Вячеслав Тихонов //ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА http://www.toptrainer.info/
3. Л.А.Данченок // Маркетинговое ценообразование и анализ цен//Учебное пособие. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М 2004
4. Лесли де Чернатони. От видения бренда к оценке бренда: Пер. с англ. – М.: ИД «Группа ИДТ», 2007. /http://www.asmus.ru/life/48
5. Современный экономический словарь http://slovari.yandex.ru/~книг
6. Энциклопедия брендинга\http://www.abcbrandi
7. 1000 слов /Энциклопедический словарь PR и рекламы http://www.1000slov.ru/8/2/
8. http://websurveys.ru/maks/
2
Информация о работе Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи