Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:18, контрольная работа

Описание работы

Я считаю важным рассмотреть сущность и цели бренда и маркетинговое ценообразование. Так как маркетинг является одной из центральных функций бизнеса.
Цель в том чтобы определить, как бренд и маркетинг влияет на жизнь общества.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
Сущность и цели бренда………………………………………………………….4
Маркетинговое ценообразование: постановка задачи……………………….....7
Тест……………………………………………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………….………11
Список используемой литературы…….…

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 86.50 Кб (Скачать)

      отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке;

      «дать знать о себе»;

      обменяться информацией со специалистами;

      почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;

      проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров (услуг) его фирмы и товаров (услуг) его основных конкурентов;

      провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров (услуг) экспонента с использованием самых разнообразных средств и многие другие.[2]

 

 

 

 

Заключение

Можно сделать вывод то, что  сущность бренда заключается, прежде всего, в разработке названия, понятия, знака, символа, дизайна для обозначения продукции или услуг, установления их отличий от продукции и услуг конкурентов. А также в определенных приемах создания особого впечатления, которые вносят вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента к рынку. Ценовая политика предприятия заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль.

Внимание к созданию ценностей столь велико, т.к. потребители (включая сотрудников, партнеров и другие заинтересованные стороны) выбирают бренды на основании того, соответствуют ли ценности бренда их образу жизни и позволяют ли удовлетворить их потребности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.                  Википедия — свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%E5%ED%E4

2.                  Вячеслав Тихонов //ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ  ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА http://www.toptrainer.info/knigi-po-biznesu/prodvizhenie-biznesa/all-pages.html

3.                  Л.А.Данченок // Маркетинговое ценообразование и анализ цен//Учебное пособие. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М 2004

4.                  Лесли де Чернатони. От видения бренда к оценке бренда: Пер. с англ. – М.: ИД «Группа ИДТ», 2007. /http://www.asmus.ru/life/48

5.                  Современный экономический словарь http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический%20словарь/Ценообразование/

6.                  Энциклопедия брендинга\http://www.abcbranding.ru/brand-essence/

7.                  1000 слов /Энциклопедический словарь PR и рекламы http://www.1000slov.ru/8/2/171731/

8.                  http://websurveys.ru/maks/marts88.htm

 

2

 



Информация о работе Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи