Сущность формирования ассортимента

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 17:30, контрольная работа

Описание работы

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту — они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они побуждают каждого служащего своей компании создавать наибольшую потребительскую ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиентов. Они знают, что только такой подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.

Работа содержит 1 файл

ПРОЕКТ МАРКЕТИНГ.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

Что касается поставщиков, считаю, что  недостаточное внимание уделяется местным поставщикам, например молзавод. Продукция этого предприятия включена в ассортимент магазина, но слишком узко. Продукция молокозавода ни чем не уступает товарам предприятия . Тем более что за счет уменьшения транспортных расходов можно уменьшить розничную цену на товары. Но почему-то руководство ООО «Меркурий» упустили этот момент.


Информация о работе Сущность формирования ассортимента