Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:44, контрольная работа
Коммерческая деятельность – совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.
Ключевым отличием коммерческой деятельности от прочих видов деятельности, является извлечение прибыли в процессе взаимоотношений между субъектами, которые реализуют свои действия через объекты торгового предприятия: основные производственные фонды (пассивные – здания, активные – оборудование) и товарно-материальные ценности.
Понятие
потребительской кооперации
В свою
очередь, под потребительским
обществом закон понимает
При этом
действие данного закона не
распространяется на
Потребительское
общество создается за счет
вступительных и паевых
Учредителями
потребительского общества
Решения
о создании потребительского
общества и вступлении в союз
принимаются учредительным
Потребительское общество считается созданным с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
Гражданин
или юридическое лицо, желающие
стать пайщиками, подают в
Заявление
о приеме в потребительское
общество должно быть
В то же
время уставом
Законом
предусмотрены следующие
· добровольный выход пайщика;
· исключение пайщика;
· ликвидация юридического лица, являющегося пайщиком;
· смерть гражданина, являющегося пайщиком;
· ликвидация потребительского общества.
Управление
потребительским обществом
Высшим органом
В период
между общими собраниями
Исполнительным
органом потребительского
4 Способы (законные) увеличения прибыли в торговле
Существуют следующие способы увеличения прибыли:
1) Посредством увеличения объема продаж в рублях
• продажа большего количества товара в натуральном выражении;
• управление ценами и рост цен (в этом деле важным является разработка ценовых матриц, установление цен в обратной зависимости от “рублевой активности”);
• оптимизация уровня обслуживания, закладываемого в план.
2) Посредством
сокращения себестоимости
• сокращение себестоимости товаров (например, рассматриваются возможности организации групп покупателей для обеспечения скидок за объем закупаемой партии);
• анализ
возможности удешевления
3) Посредством высвобождения
и дополнительного
• сокращения удельной стоимости хранения;
• организация
системы предварительных
• сокращение времени и вариации времени срока транспортировки и подготовки заказа.
4) Посредством оптимизации ассортимента.
5) Посредством сокращения
прочих коммерческих расходов (не
входит в круг
6) Посредством повышения
эффективности деятельности
7) Посредством проведения
масштабной и эффективной
8) Посредством строгого
соблюдения заключенных
9) Совершить перенос акцентов
в управлении прибылью на
10) Внедрение в практику оперативного учета затрат на производство продукции.
11) Применение самых современных
механизированных и
Список литературы
1. Коммерческое
право: Учебник / А.Ю. Бушев,
О.А. Городов, Н.С.
2. Голышев В.Г. Коммерческое право: Конспект лекций. М., 2005. С. 9..
3. Коммерческое право РФ: Учебник / Б.И. Пугинский. - 3-е изд. - М., 2005.
4. Винникова
Л. Мерчандайзинг: всякому
5. Котляренко
М. Мерчандайзинг - это искусство.
Маркетинг и маркетинговые
6. Макашов Д.
Мерчандайзинг. Искусство
7. Парамонова
Т. Планировка магазина как
важнейший элемент
8. Конституция РФ.М., 2005.
9. Федеральный
Закон «О потребительской
10. Ермаков В.Ф. Проблемы потребительской кооперации // Экономист. 1999 - № 6.
Информация о работе Субъекты и объекты коммерческой деятельности