Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 23:53, курсовая работа
Ускорение процессов, происходящих во внешней среде, нестабильность, изменение позиции поставщиков и потребителей, возрастание конкуренции, интенсивное научно-техническое развитие приводят к тому, что предприятию становится сложнее эффективно функционировать, не определив свое место на рынке в настоящий момент, желаемое положение в перспективе и не выбрав стратегию, посредством которой можно занять наиболее выгодную позицию на рынке. Изучение стратегического позиционирования предприятия в условиях усиления конкуренции на основе классических теорий управления и современной теории стратегического
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Рыночные сегменты позиционирования товара 4
1.1. Понятие и сущность позиционирования товара 4
1.2 Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара……………………………………………………………………….8
ГЛАВА 2. Обзор стратегий позиционирования 10
2.1 Понятие и сущность стратегии позиционирования 10
2.2 Модели стратегического позиционирования 11
2.3 Основные отличия бренда о позиционирования 13
ГЛАВА 3. Особенности позиционирования колбасных изделий 15
3.1 Особенности сегментации 15
3.2 Матрица позиционирования товарной группы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30