Стратегия ОАО «Белшина» на внешних рынках

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 20:00, контрольная работа

Описание работы

Конкуренция среди производителей шин обостряется как на внешнем, так и на внутреннем рынках, на сегментах шин для легковых, грузовых и большегрузных автомобилей, автобусов, троллейбусов, подъемно-транспортных и строительно-монтажных машин и механизмов, тракторов и сельхозтехники. В этих условиях ОАО «Белшина» должно разрабатывать и реализовывать оперативные планы деятельности на рынке в соответствии с четко сформулированной маркетинговой стратегией.

Работа содержит 1 файл

Стратегия ОАО «Белшина» на внешних рынках.docx

— 45.83 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегия ОАО «Белшина» на внешних рынках