Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 10:40, курсовая работа
Маркетинговая стратегия отдельных фирм отличается индивидуальностью и оригинальностью. В результате анализа и учета многообразных внешних условий развития они стремятся применять формы и методы управленческой деятельности и работы на рынке не используемые другими фирмами.
В современных условиях маркетинговая стратегия фирм приобретает комплексный характер, охватывая все направления ее деятельности и рассчитывается на долгосрочный период.
Введение……………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВНИЕ, РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………..5
1.1 Факторы формирования маркетинговой стратегии……………….5
1.2 Общая стратегия…………………………………………………………..5
1.3 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности ………………………………………………………………..6
1.4 Этапы разработки маркетинговой стратегии……………………………8
1.5 Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка…………………………………………9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «АВТОВАЗ»……………………………………………………………………..18
2.1 Общая характеристика организации………………………………18
2.2 Анализ существующей маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»………………………………………………………………………..21
ГЛАВА 3: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ……………………………….28
3.1 Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»…………………………………………………………………28 Заключение………………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………………………………………………31