Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 09:46, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ планирования стратегии на предприятии.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- раскрыть сущность и содержание стратегического планирования;
- изучить стратегические хозяйственные подразделения;
- рассмотреть четыре подхода к планированию стратегии;
- охарактеризовать маркетинговую стратегию на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…….....с. 3
ГЛАВА I. Стратегическое планирование____________________________с. 5
1.1 Сущность и содержание стратегического планирования ____________с. 5
1.2 Стратегические хозяйственные подразделения____________________с. 10
1.2.1 Концепция стратегических хозяйственных подразделений____с. 11
1.2.2 Управление хозяйственным портфелем на основе концепции жизненного цикла__________________________________________с. 13
ГЛАВА II. Четыре подхода к планированию стратегии_______________с. 15
2.1 Матрица возможностей по товарам/рынкам ______________________с. 15
2.2 Матрица «Бостон консалтинг групп»____________________________с. 16
2.3 Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль___________с. 18
2.4 Стратегическая модель Портера________________________________с. 19
ГЛАВА III. Основные направления маркетинговой стратегии на примере ОАО «Автоваз»_________________________________________________с. 21
3.1 Общая характеристика организации_____________________________с. 21
3.2 Анализ существующей маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»»__ с. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..........с. 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..………………….…..с. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………..….с. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………...…с. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………...…с. 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………...…с. 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 5……………………………………………………………...с. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 6……………………………………………………………...с. 37