Стратегия маркетинга на торговых выставках и ярмарках

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа

Описание работы

Эффект от участия в специализированных выставках ещё больше, т.к. большинство посетителей это те, кто реально заинтересован в предполагаемом сотрудничестве, налаживании новых контактов и приобретении продукции компаний, участвующих в выставке. Проведенные исследования свидетельствуют, что каждый вложенный в участие в выставке доллар приносит прибыль от 3 до 10 долларов. Эффективность выставочных мероприятий в реализации потенциала компании.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты организации выставочных мероприятий
1. Теоретические основы
2. Сущность и задачи проведения ярмарок, выставок
3. Проблемы эффективности участия в выставках
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 96.00 Кб (Скачать)

 

      Заключение 

     1. Выставки – это потрясающий коммуникационный ресурс для организаций-экспонентов, который дает возможность: встретиться с покупателями и специалистами, которые заинтересованы в получении новой информации, ищут новые товары и услуги; встретиться с руководителями верхнего эшелона и побеседовать в спокойной и неформальной обстановке без отвлечения на подчиненных и телефонные звонки; уникальный шанс напрямую пообщаться с большим количеством конечных потребителей; шанс поучаствовать в непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей; возможность отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке; повод «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику; проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах, товарах, услуг фирмы и товаров;провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров, услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств. Участие в выставках должно быть обязательно прописано в маркетинговой стратегии компании.

     2.Для  потребителей: сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах; возможность в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями; получить необходимую консультацию от специалистов; сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик; провести переговоры и выторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт;

     при этом покупатель имеет возможность  ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью.

     3.Для  того чтобы выставка стала всеми теми вышеперечисленными благами, как для организации, так и для потребителя, она должна быть тщательно спланирована и подготовлена.

     4.Маркетинговые  мероприятия – являются основным проводником между потребителем и организацией. От того насколько они будут яркими и запоминающимися зависят продажи и известность компании.

     5. Реклама – двигатель  торговли.

     6. Рынок услуг особенно нуждается в ярком воплощении своего изначально неощутимого продукта.

 

     Список  литературы 

1. Архипов  А.Е., Третьякова Н.Н. Ярмарочно-выставочная  деятельность: УМК – Н.: НГУЭУ

2. Архипов А.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме:УМК – Н.: НГУЭУ, 2006

3. Зверинцев  А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-ое изд. Исправленное – СПб.: СОЮЗ, 1997

4. Квартальнов  В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы  и статистика, 2003

5. Завьялов  П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто  ответов о том, как эффективно  действовать на внешнем рынке) - Москва. «Международные отношения». 1991

6. Герчикова  И.Н. Международное коммерческое  дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996.

7. Гольман  И.А. Рекламное планирование. Рекламные  технологии. Организация рекламной  деятельности - Москва. Издательство  «Гелла-принт». 2006.

8. Критсотакис  Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997.

9. lib.mabico.ru

10. expo.mostpp.ru

11. revolution.allbest.

Информация о работе Стратегия маркетинга на торговых выставках и ярмарках