Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 11:02, контрольная работа
Эффект от участия в специализированных выставках ещё больше, т.к. большинство посетителей это те, кто реально заинтересован в предполагаемом сотрудничестве, налаживании новых контактов и приобретении продукции компаний, участвующих в выставке. Проведенные исследования свидетельствуют, что каждый вложенный в участие в выставке доллар приносит прибыль от 3 до 10 долларов. Эффективность выставочных мероприятий в реализации потенциала компании.
Введение
Теоретические аспекты организации выставочных мероприятий
1. Теоретические основы
2. Сущность и задачи проведения ярмарок, выставок
3. Проблемы эффективности участия в выставках
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
1. Выставки – это потрясающий коммуникационный ресурс для организаций-экспонентов, который дает возможность: встретиться с покупателями и специалистами, которые заинтересованы в получении новой информации, ищут новые товары и услуги; встретиться с руководителями верхнего эшелона и побеседовать в спокойной и неформальной обстановке без отвлечения на подчиненных и телефонные звонки; уникальный шанс напрямую пообщаться с большим количеством конечных потребителей; шанс поучаствовать в непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей; возможность отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке; повод «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику; проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах, товарах, услуг фирмы и товаров;провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров, услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств. Участие в выставках должно быть обязательно прописано в маркетинговой стратегии компании.
2.Для потребителей: сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах; возможность в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями; получить необходимую консультацию от специалистов; сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик; провести переговоры и выторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт;
при этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью.
3.Для того чтобы выставка стала всеми теми вышеперечисленными благами, как для организации, так и для потребителя, она должна быть тщательно спланирована и подготовлена.
4.Маркетинговые мероприятия – являются основным проводником между потребителем и организацией. От того насколько они будут яркими и запоминающимися зависят продажи и известность компании.
5. Реклама – двигатель торговли.
6. Рынок услуг особенно нуждается в ярком воплощении своего изначально неощутимого продукта.
Список
литературы
1. Архипов
А.Е., Третьякова Н.Н. Ярмарочно-
2. Архипов А.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме:УМК – Н.: НГУЭУ, 2006
3. Зверинцев
А.Б. Коммуникационный
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) - Москва. «Международные отношения». 1991
6. Герчикова
И.Н. Международное
7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2006.
8. Критсотакис
Я.Г. Торговые ярмарки и
9. lib.mabico.ru
10. expo.mostpp.ru
11. revolution.allbest.
Информация о работе Стратегия маркетинга на торговых выставках и ярмарках