Стратегия и тактика рекламной деятельности фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 10:43, курсовая работа

Описание работы

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российски

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………
1. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций………………………….
1.1. Понятие сущность и задачи рекламы……………………………………………..
1.2. Средства рекламы…………………………………………………………………..
1.3. Виды рекламы………………………………………………………………………
2. Планирование и управление рекламной деятельность на предприятии………….
2.1. Функции и этапы планирования рекламной деятельности……………………...
2.2. Понятие рекламного бюджета……………………………………………………..
2.3. Медиапланирование………………………………………………………………..
2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………
Библиографический список…………………………………………………………….
Приложения……………………………………………

Работа содержит 1 файл