Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2012 в 10:43, курсовая работа
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российски
Введение…………………………………………………………………………………
1. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций………………………….
1.1. Понятие сущность и задачи рекламы……………………………………………..
1.2. Средства рекламы…………………………………………………………………..
1.3. Виды рекламы………………………………………………………………………
2. Планирование и управление рекламной деятельность на предприятии………….
2.1. Функции и этапы планирования рекламной деятельности……………………...
2.2. Понятие рекламного бюджета……………………………………………………..
2.3. Медиапланирование………………………………………………………………..
2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………
Библиографический список…………………………………………………………….
Приложения……………………………………………